Могу ли я вернуть или обменять товар?

Согласно ст.9 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 10 дней, не считая дня покупки.

Ремонт гарантийных товаров

  1. Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или ближайший розничный магазин «GOODZONE» в течение всего гарантийного срока товара.
  2. Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.
  3. При обращении с товаром в сервисный центр или магазин «GOODZONE» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
  4. В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в любой розничный магазин «GOODZONE»

Товары, не подлежащие обмену и возврату

Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

-Предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фены-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.);
-Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);
-Бытовая химия;
-Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
-Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
-Товары с активированной учётной записью пользователя;
-Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
-Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
-Некондиционные (уценённые) товары;
-Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).

Возврат / замена товара ненадлежащего качества

  1. Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 12 Закона РУз от №221-I 26.04.1996 «О защите прав потребителей».
  2. Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в любой розничный магазин «GOODZONE» с товаром и кассовым чеком. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.
  3. При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РУз «О защите прав потребителей».
  4. При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
  5. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.